Ведь, это чистая правда, каждая из нас мечтает об успешном бизнесе?

Давайте наглядно представим, что вы изнемогаете от жажды, и, вдруг, перед вами появляется возможность напиться. Вас что-то остановит? Нет. Почему же у многих желание открыть свой бизнес остаётся лишь на уровне фантазии? Всё дело в страхе. Ведь умение найти потребность и удовлетворить её есть не у всех, и еще у меньшего количества людей есть смелость удовлетворить подмеченную необходимость в какой-либо услуге. Ведь новый бизнес в сфере услуг — это существенный риск. И многие из-за ранее упомянутого страха, предпочитают жить «не удовлетворив жажду».

Неоднократно проводились опросы, которые подтверждали, что большинство населения хочет быть финансово обеспеченными, но из-за опасений потерять начальный капитал или, даже, влезть в долги, единицы способны «напиться».

Остановитесь и здраво оцените ситуацию. Если вы открываете новый бизнес в сфере услуг, проведите маркетинговое исследование. Сколько клиентов вам нужно в месяц, чтобы покрывать расходы и выйти в приемлемую прибыль? Подсчитали, теперь проведите опрос среди населения, какой % из опрошенных заинтересовался Вашим новый бизнесом в сфере услуг? Вот Вам и ответ на Ваши страхи. На худой конец, можно либо прозвонить по справочнику и пригласить к себе в офис потенциальных клиентов, либо посмотреть статистику в поисковиках и разместить рекламу по продающим ключевым словам. Но и тут нужны подсчеты, сколько человек ищут товар, делим на приблизительное число вошедших на ваш, пускай еще микро-сайт, и прикидываем приблизительное количество заказчиков услуг.

Итак, если вы открываете новый бизнес в сфере услуг, то знайте ваши клиенты повсюду! В интернете, на улице. Вам остаётся лишь предложить им Вашу оригинальную идею и они пойдут на контакт. Нельзя давить на клиентов, но и быть аморфным и податливым тоже не стоит. Покажите преимущества, опровергните возникшие доводы и начните быть успешным и бесстрашным.