Женский образ состоит из нескольких составляющих. Безупречно подобранный ансамбль одежды, искусный макияж,
элегантная обувь и аксессуары, украшения, все это в одном стиле и в меру. Список не будет полным, если не включает понятие аромат. Тонкий и дорогой, он эффектно дополняет и завершает образ.
В своем стремлении быть красивыми издавна женщины использовали самые различные методы. Одним из самых действенных оказался удачный выбор собственного аромата, тайна и загадка, которую женщина никогда не разглашает. Выразить настроение, передать сердечные тайны, продемонстрировать успех или неудачу – это и многое другое может сделать правильно подобранный парфюм.
Некоторые женщины консервативны – выбрав духи один раз, они не меняют их долгие годы. Другие любят эксперименты и перемены, и с нетерпением ждут очередных новинок парфюмерных брендов. Еще один фактор, который нельзя сбрасывать со счетов – ее величество мода, которая определяет, какие именно ароматы должны превалировать в очередном сезоне.
Итак, начнем экскурс по новинкам парфюмерии. Общая тенденция – преобладание цветочных компонентов в ароматном букете.
Американский модный дом
Oscar de la Renta уже представил свой первый парфюм в новом сезоне. Это высококонцентрированные духи Live in Love. В собственном описании создателей запаха перечислены такие компоненты: цитрусовые, бергамот, ландыш, жасмин, роза, кедровое масло и сандаловое дерево. Название для духов объясняется так: они созданы для женщин, которых парфюмер обожает. Интересно, что у директора дома моды есть
татуировка с таким же высказыванием.
Нетрадиционно к оформлению флакона и выбору состава букета подошел модный дом
Givenchy. Флакон полностью повторяет форму и размеры iphone. Призыв и вызов есть и в названии туалетной воды — Play Intense, играй на полную! В композиции использованы розовый перец, апельсин, орхидея пачули, сандал, тиара, что позволяет отнести запах к группе восточных и цветочных.
Парфюмерный бренд
Loewe остался в стороне от цветочной темы и представил духи для тех, кто предпочитает терпкость и свежесть. Запах, по отзывам, напоминает свежий морской бриз. Базовые ноты – кедр, ванилин, можжевельник, мускус. В составе букета есть также эстрагон и ландыш. Сочетание этих компонентов создает атмосферу волшебного морского побережья. Морская тема чувствуется и в дизайнерском решении флакона.
Часть новых ароматов мы уже видели в рекламе. Например, Опиум, который хочется купить, лишь только взглянув на очаровательную Эмили Блант, которая представляет рекламную компанию модного дома
Yves Saint Laurent. Впервые мир узнал этот легендарный парфюм в 1977 году, как результат восхищения Ив Сен Лорана восточными женщинами и красотой Востока. Название новых духов решено было не менять кардинально – официально оно звучит Opium Vapeurs de Parfum. Существенных изменений в букете не произошло: это все те же базовые ноты восточных пряностей и специй. Но в новой версии к ним добавлены арахис, апельсин и жасмин, в результате запах стал более тонким и деликатным.
Новый аромат Marry Me от
Lanvin разработан специально для романтичных натур, которые ищут свою половинку. Этот вызов отражен и в названии. Доминируют в букете персик и роза, а немного позже в шлейфе различаются мускус и кедр. Наверняка, именно этими запахами нужно соблазнять и сводить с ума.
Это лишь самые популярные из новых ароматов весны. В полном ассортименте свой запах смогут найти все – молодые девушки и зрелые женщины, светские львицы и домохозяйки, деловые дамы и беззаботные студентки. Ищите и находите!
Понравился топик "Модные женские ароматы и новинки весны 2012"? Порекомендуйте его друзьям в социальных сетях:
Комментарии 0