Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
0.00
голосов: 0

Коллега – это друг или враг?

Практически на любой работе, независимо от специализации и занимаемой должности, приходится много общаться с коллегами. Соответственно, к кому-то из них возникает симпатия, к кому-то антипатия. Иногда рабочие отношения перерастают в искреннюю, годами длящуюся дружбу, а иногда – в непримиримую вражду.

коллега - друг или враг?

Коллеги – друзья?

Что касается психологов и HR-специалистов, они уверены, что чрезмерно увлекаться дружбой на рабочем месте не стоит, необходимо помнить и о дистанции, которая нужна для достижения профессиональных целей. В противном случае межличностные отношения постепенно выйдут на первый план, заслоняя рабочие моменты. Образно говоря, если отвести во взаимодействии с сотрудниками семьдесят процентов дружбе, то тридцать нужно оставить для реализации своих личных амбиций и интересов.

Читать дальше

Поиск работы – как избежать обмана?

К сожалению, ныне уровень безработицы прогрессирует, поэтому вопрос поиска работы становится все актуальнее. Многих при этом страшит не сам процесс поиска, как таковой, а вероятность получить совсем не тот результат, который ожидается. Например, наши соотечественницы и соотечественники часто опасаются уйти с пусть и малооплачиваемой работы, но официальной и обеспечивающей оплачиваемые отпуска и больничные листы, на место с более высоким окладом, но плохим социальным пакетом и туманными перспективами.

как избежать обмана при поиске работы

Вызывает боязнь и вариант остаться без какой бы то ни было трудовой деятельности в принципе. А еще больше страшит вероятность, обратившись за помощью в поиске вакансий в кадровые агентства, остаться и без трудоустройства, и без денег, заплаченных за их услуги.

Читать дальше

Методы тайм-менеджмента Бенджамина Франклина

Очень часто мы замечаем, что потратив впустую время на мелочи, не успеваем сделать что-то важное. Это говорит о том, что мы не умеем правильно организовывать свое личное время и тратим драгоценные минуты понапрасну. Знаменитый политический деятель, философ и ученый Бенджамин Франклин разработал свою систему управления делами, благодаря которой он успевал сделать все, что запланировал, и всегда достигал поставленных целей.

методы тайм-менеджмента Б. Франклина

Суть этой системы заключается в том, что на каждом этапе мы ставим себе глобальную задачу, которая впоследствии делится на подзадачи и т.д.

Читать дальше
  • 0
  • 31 мая 2012, 13:59
  • Artina

Как помочь старшекласснику выбрать профессию

Если выпускник школы знает, какую профессию выбрать в дальнейшем, нашел вуз и факультет, куда хотел бы поступать, это отлично. Еще лучше, если выбор этот делается действительно по велению души, а не потому, что так сказали родители или в тот же вуз собираются поступать друзья. Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Зачастую старшеклассники остаются один на один с проблемой неопределенности дальнейшего пути.

как помочь старшекласснику выбрать профессию

Здесь должна прийти на помощь организованная система профориентации школьников. В ней участвуют и педагоги, и администрация школы, и родители, и, конечно же, сами учащиеся. Как минимум, изначально профориентационная деятельность должна заключаться в беседе с детским психологом, который поможет определить особенности характера и склонности школьника, что станет ценным подспорьем в выборе будущей специальности.

Читать дальше
  • 0
  • 28 мая 2012, 15:42
  • Lionelika

Старт карьеры после 30 – перспективы и сложности

В наших широтах традиционно принято начинать карьеру сразу после окончания института (или даже во время учебы в нем), а далее уже двигаться в выбранном изначально направлении. В то же самое время, тридцать лет – это такой возраст, когда человек переосмысливает и переоценивает многие свои решения и желания. При этом далеко не все готовы рискнуть и попытаться воплотить в жизнь свои мечты о смене работы.

старт карьеры после 30 - перспективы и сложности

Хотя с этим расхожим стереотипом уверенно борется статистика, которая утверждает, что около половины наших соотечественниц как раз и начали карьеру после тридцати, причем большинство из них заявляет о значительных успехах на новом поприще. Однако здесь ситуацию можно объяснить тем, что тридцатилетие многих из этих респондентов совпало с развалом общего хозяйственного комплекса, прекращением работы некоторых крупных предприятий, что и повлекло за собой необходимость поиска себя в других отраслях даже не всегда по желанию, а по необходимости.

Читать дальше

Кто мешает нам строить карьеру

Почему некоторые успешны в своей карьере, а кто-то, как ни карабкается, все остается на первой ступеньке служебной лестницы без особых перспектив. В чем же причина? Может, недостаточно профессионализма? Но среди высокопрофессиональных специалистов также немало тех, кто так и не смог взлететь по карьерной лестнице даже за много лет усердного труда. Кто же или что мешает нам найти работу своей мечты? Кроме нас самих и причин, от нас исходящих, наверное, никто не сможет стать грудью и преградить нам желание шагать вперед, если мы этого хотим. Разберемся?

кто мешает нам строить карьеру?

Мы сами

Именно мы сами становимся чаще всего причиной остановки продвижения по службе, при этом, иногда виним кого-то другого или же возникшую ситуацию. Очень часто причиной помехи мы называем детей и семью.

Читать дальше

Начинаем бизнес «с нуля»

Каждая из нас, даже будучи ценным сотрудником и квалифицированным специалистом понимает, что пока она будет работать не на себя, а на «какого-то дядю», достаток ее будет вполне фиксированным и ограниченным. Как бы мы при этом не росли в профессиональном плане в карьере все равно рано или поздно наступит определенный «потолок», дальше которого идти уже некуда.А денег ведь много не бывает, и машину новую хочется купить, и одежду позволять себе приобретать в фирменных магазинах, и питаться качественной едой. Я уже не говорю о том, что неплохо бы было иметь достойное жилье, позволить своим детям получать хорошее образование – все это в наше время стоит недешево.

начинаем бизнес с нуля

Посему идеи начать личный бизнес самой, дабы иметь возможность полностью реализовать свои таланты и идеи и получать за это достойное вознаграждение не только в денежном эквиваленте, но и в моральном плане, нет-нет, да закрадываются к нам в голову. Однако мыслям этим зачастую так и не суждено воплотиться в жизнь в силу нашей природной нерешительности и страхов, что может что-то пойти не так, либо незнания, с чего же следует начать.

Читать дальше
  • 0
  • 04 мая 2012, 17:54
  • Lionelika

История современного Буратино, или дети и деньги

Всем вам, конечно же, известно, какую важную и весомую роль в современной структуре общества играют деньги. Посему большинство молодых родителей очень волнует вопрос: как и начиная с какого возраста, правильно учить малыша распоряжаться финансами. И когда же, собственно говоря, должно в маленькую детскую голову прийти осознание того, как трудно эти самые деньги достаются родителям и, самое главное, какие финансовые вложения действительно целесообразно делать, а какие нет?

дети и деньги

Следует ли обсуждать с детьми размер заработной платы?

Будьте готовы к тому, что вопрос, сколько денег зарабатывают родители, рано или поздно начинает беспокоить каждого ребенка. Если чадо спросит вас об этом напрямую, вы можете назвать ему конкретную сумму, а можете ограничиться ответом, что зарабатываете вполне достойные деньги, либо ваша зарплата равна среднему заработку жителей города, либо она на порядок ниже или выше этой усредненной отметки.

Читать дальше

Эргономика рабочего места

Эргономика – это наука, которая изучает человека, окружающие его предметы и орудия труда в процессе их взаимодействия. Основное направление эргономики – это обеспечение эффективности рабочего процесса, создание комфортных и безопасных условий работы, которые не влияют на состояние здоровья человека. Говоря иными словами – создание эргономичного рабочего места.

эргономика рабочего места

Комфортное рабочее место – очень важная составляющая трудового процесса. От того, в каких условиях пребывает сотрудник в течение дня, зависит не только его настроение и состояние здоровья, но и производительность труда. Именно поэтому эргономика рабочего места – это очень важный вопрос, которому должно уделяться особое внимание при оформлении офиса. Здесь важны малейшие детали – высота стола, стула, положение монитора перед сотрудником, цвет обоев и жалюзи и многое другое.

Читать дальше

Как грамотно распоряжаться деньгами

Мировой финансовый кризис, разразившийся не так давно, заставил многих пересмотреть свое отношение к деньгам. Не секрет, что многие люди, переживая за свои сбережения, имущество и доходы, страдали от бессонницы, потери аппетита, головной боли, одышки и других неприятных симптомов. Такая зависимость граждан от материальных благ и финансов тревожит специалистов. Ведь большинства из этих проблем можно избежать, если научиться грамотно распоряжаться своими деньгами.

как грамотно распоряжаться деньгами

Финансовые эксперты рекомендуют несколько основных способов, как в нестабильной экономической ситуации сохранить свои финансы и избежать ненужных волнений.

Читать дальше