Авторизация

OpenID

Вы можете войти через одну из учетных записей:

ИЛИ
Зарегистрироваться

Рейтинг
0.00
голосов: 0

Неуравновешенный босс – как с ним ужиться?

Как ни крути, начальство в любой компании является основным звеном, связующим все остальные звенья системы. Разумеется, в ходе работы время от времени возникают некоторые нестандартные стрессовые ситуации, на которые требуется оперативно и грамотно отреагировать. Одним из главных качеств, присущих руководителю любого типа, должно быть умение находить общий язык с людьми: как с клиентами, так и с подчиненными и с вышестоящим руководством.



Неуравновешенность же босса граничит с профессиональной некомпетентностью, неумением решать производственные вопросы и эффективно работать. Более того, такие начальники показывают негативный пример своим подчиненным, которые не только попадают в атмосферу неуверенности, но и в дальнейшем, в случае получения руководящих полномочий, могут сознательно или подсознательно копировать такую модель поведения.

Читать дальше
  • 0
  • 29 января 2012, 18:41
  • Artina

Как успешно пройти испытательный срок?

Вам повезло, и на желаемой работе открылась подходящая вакансия. Вы отправили резюме, были приглашены на собеседование и успешно его прошли. Должность уже практически ваша, осталось, казалось бы, мелочь – пройти испытательный срок. Однако именно от этого этапа и зависит ваше дальнейшее трудоустройство, расположение к вам начальства, отношения в коллективе и многое другое. Именно по этой причине не стоит относиться к прохождению испытательного срока легкомысленно, лучше прислушаться к некоторым советам о том, как успешно пройти этот этап.



Будьте собой, практически идеальной

Вспомните, как на этапе прохождения собеседования было важно подчеркнуть ваши деловые качества. Так и здесь. Прежде всего, будьте пунктуальной всегда и во всем. Проявляйте инициативность, ведь именно в этот момент нужно показать свои способности по максимуму. Вы наверняка знаете свои сильные стороны, поэтому в испытательный срок стоит продемонстрировать их в полной мере. Как раз здесь и можно проявить инициативу, взяв на себя соответствующее поручение.

Читать дальше
  • работа,
  • испытательный срок,
  • как пройти
  • 0
  • 23 января 2012, 23:50
  • Ямира

Как выбрать курсы иностранных языков?

Сегодня существует немало различных форм обучения иностранным языкам: и изучение совместно с репетитором, и по самоучителю, и обучающие иностранные поездки. Тем не менее, наиболее доступная и распространенная форма – это по-прежнему языковые курсы. Они подкупают своей эффективностью и универсальностью – ведь стать студентами курсов могут люди любого возраста, социального положения и профессии. Предложение услуг на данном рынке достаточно велико, что позволяет выбрать для себя курсы недалеко от дома или работы, подходящие по времени и программе обучения.



Но как же не ошибиться и выбрать именно те языковые курсы, результат обучения на которых будет соответствовать вашим ожиданиям? Об этом мы и поговорим далее, осветив наиболее важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Читать дальше
  • 0
  • 21 января 2012, 13:33
  • Ямира

Бакалавр, специалист, магистр – имеет ли степень значение при построении карьеры

Для того, чтобы разобраться в вопросе, каково же влияние степени, указанной в дипломе, на трудоустройство, следует сказать несколько слов о том, чем же все-таки различаются между собой бакалавры, специалисты и магистры. Зачастую и работодатели не очень-то разбираются в этом, что и служит причиной некоторых недоразумений.



Кто на что учился

Не так давно в нашей стране была внедрена многоступенчатая система высшего образования. Если раньше срок обучения в вузе составлял пять-шесть лет, и его выпускники становились по окончании этого срока дипломированными специалистами, то сегодня с переходом к Болонской системе установлены другие образовательные вехи.

Читать дальше

«Укажите желаемый уровень зарплаты» – как не продешевить?

Наверное, каждая из нас знает не понаслышке, что именно правильно, грамотно, без ошибок составленное резюме чаще всего и является залогом успешного поиска достойной работы. Ведь встречают, как говорится, «по одежке», а когда потенциальному работодателю приходится иметь дело с бумагами, наше резюме и является этой так называемой «одежкой».



Также для многих из нас при составлении данной бумаги довольно животрепещущим является вопрос: «А следует ли вообще указывать желаемый уровень заработной платы, и если да, то каким он должен быть, чтобы не отпугнуть потенциальных наемщиков, но и не продешевить с оценкой своих профессиональных навыков?» Давайте разберемся во всем по порядку.

Читать дальше

Самые распространенные конфликты на работе

Каждый день мы ходим на работу, неважно в офис или на завод. На своем рабочем месте человек постоянно сталкивается с различными людьми, коллегами или заказчиками. Так как каждый из нас личность, со своими положительными и отрицательными чертами характера, то в процессе общения неизбежно возникновение конфликтных ситуаций.



Кто-то ругается с начальством, кто-то с сотрудниками, а кто-то не может найти общий язык и с коллективом, и с приходящими по рабочим вопросам посторонними людьми. Очень важно научиться правильно вести себя в конфликтной ситуации, а также уметь находить выход из нее.

Читать дальше

Как объяснить перерывы в работе на собеседовании

На сегодняшний день в поисках большего заработка или же более комфортных условий труда, практически каждому из нас приходится сталкиваться с поисками новой работы. И, к сожалению, не всегда получается найти подходящую должность достаточно быстро. Но, сколько бы ни был перерыв в работе, менеджер по персоналу обязательно поинтересуется причиной перерыва.



Почему работодатели с опаской относятся к пробелам в работе

Во-первых, давайте узнаем, почему же работодатели так интересуются нашим долгим «отдыхом»?

Читать дальше

Как повысить производительность собственного труда?

Очень часто люди сталкиваются с проблемой нехватки времени. Иногда этот вопрос касается личной жизни: вам некогда сходить в кино, совершенно нет возможности встретиться с подругами, посетить родственников. Но наиболее часто данная проблема возникает в связи с нашей профессиональной деятельностью. Причины этого могут быть разными. Наиболее вероятная – низкая производительность труда.



Многие задаются вопросом, как повысить эффективность своего труда, какие действия необходимо предпринять? Конечно, в каждом случае необходим индивидуальный подход. Но все же существуют некие общие рекомендации, которые помогут вам в реализации задуманного.

Читать дальше

Кто такие фрилансеры?

Сегодня в нашей стране на рынке труда ежедневно значительно увеличивается число фрилансеров, одновременно растет и спрос со стороны работодателей на их услуги. Фрилансер – один из современных типов внештатных сотрудников, человек, который выполняет определенные работы, не заключая никаких договоров в долгосрочной перспективе. При этом фрилансер вполне может работать с несколькими заказчиками одновременно, выполняя одни и те же или различные виды работ.

Заказы фрилансер обычно выбирает сам для себя, чаще всего это происходит с использованием сети Интернет, которая, собственно, во многом способствовала постоянно растущей популярности фриланса, делая его доступнее, чем раньше.

Читать дальше

Стильные мелочи для рабочего стола

Рабочий стол в офисе – это место, рядом с которым вы проводите приличную часть своей жизни, и совершенно естественно, что все офисные работники хотят сделать это место по-своему комфортным и удобным для себя. Если вы любите, чтобы все было оформлено со вкусом, наверняка, вам захочется и свое рабочее место в офисе организовать ярко и стильно.



Для этого вы можете воспользоваться разнообразными аксессуарами и стильными вещичками, которые в большом ассортименте предлагаются на современном рынке канцелярских принадлежностей и полезных мелочей для офиса. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми стильными аксессуарами, которые вы можете разместить на своем рабочем столе.

Читать дальше
  • мода и стиль,
  • рабочий стол,
  • украшения